Порунное описание:
Основа – ингуз – поле действия сил
Центр става - вязь – манназ, перто – человек с его тонким планом
В центре вязи – йор – сущность
Сверху манназа – вязь эсингер, эар
В перто вязи – эйваз, турс, уруз – удар, и ледоруб – хагалаз, эйваз – отрубание привязок сущи
На руне йор снизу – хагалл
На хвостах перто – тейваз, хагалл – блокирование попыток сущи выбраться
Внизу – под центральной вязью – вязь - Týr (открытие двери в иной мир), Stunginn kaun (разрушение, болезнь), Calc (символ смерти)
На гранях ингуза внутри него – вязь – турс, хагалл – отсечение попыток сущи выбраться из поля работы
Через основу – ингуз – крест-накрест – два вольфсангеля, пересекающиеся в йор – блокировка сущи
Сущности, подселенцы, каналы влияния – проявляют себя из внутренних тонких планов и действуют вовне через человека – с его участием или без
Поэтому основная задача става – блокирование возможности для сущности проявиться любым образом в нашем мире
Было сделано много вариантов става, проведено много испытаний, данный вариант итоговый, наиболее лаконичный, функциональный и действенный.
Мелкие, средние сущи вылетают быстро, сильные сущи или каналы блокируются, но разово не устраняются, у них идет первоначальная негативная реакция. Сначала я подумала, что нужный эффект не достигнут, но потом вспомнила классические случаи экзорцизма – для них характерно такое поведение сущей, и изгнание проводят в несколько этапов.
Название става "злой" - связано с тем, что мы не заботимся о состоянии человека-носителя сущи.
Став предназначен для случаев осознанного симбиоза человека с подселенцем, совместно вредящих окружающим, подойдет для борьбы с колдунами, магами. Став «Добрый экзорцизм»
В этом варианте става использованы законы квантовой механики.
Между подселенной сущью и человеком существует состояние сцепленности, квантовой запутанности и они представляют собой единую закрытую систему, в которой части изменяются одновременно и находятся в неразрывной связи. Для того, чтобы разорвать такую связь – надо сделать систему открытой. Самый простой и радикальный способ – вступить во взаимодействие с другими системами, с окружающим миром, чем больше будет это взаимодействие с внешним миром, тем слабее связь в запутанной системе, тем скорее эта связь разрушится.
В ставе реализован вариант – разделения системы «человека – подселенец» и переключения каждой части на взаимодействие с новыми системами.
Порунное описание:
Центральная основа – ингуз – общая запутанная система «человек – подселенец»
Слева – человек – манназ в руне ингуз, справа – сущность – йор в руне ингуз
Центральная вязь, разделяющая систему на 2 части – эйваз, хагалл
На центральной вязи справа – вязь турс, уруз – удар, отталкивающий сущность
Ансузы – идентификация каждой из частей
В разомкнутой части ингузов, обозначающих человека и сущь – вязь ансуз, гебо – канал взаимодействия
В изначальном состоянии – это был канал между ними, размыкаем и разделяем канал на новые связи
Для левой части – человека – успешное взаимодействие с любой позитивной новой системой
Yr - лук, из которого пускают стрелы, воплощает творческие силы и задуманное, верное приложение усилий для достижения избранной цели.
Ger – год, сезон, кульминационная точка процесса, уборка урожая, руна завершения.
Car – копье, руна завершения и законченности
Приносящее пользу человеку – вязь – соул, дагаз, вуньо
Для правой части – сущности– устанавливается взаимодействие с иным миром, откуда она и пришла
Вольфсангель – насильно подтаскивает, прицепляет сущь к иному миру, переключает прежний канал общения с человеком – на взаимодействие с иным миром
Обозначение иного мира – шумерский знак Irkallu – преисподняя, подземный мир
В этом ставе – заботимся о состоянии и благополучии человека, предназначен для обычных людей, страдающих от присутствия сущей или подселенцев.