Магический язык, используемый в сатанинском ритуале - енохианский* язык, считающийся более древним, сем санскрит**, имеет солидную грамматическую и синтаксическую основу. Некоторыми своими звуками он сходен с арабским, а также с древнееврейским и латынью. В печатном виде появился впервые в 1659 году в биографии Джона Ди, известного ясновидца и придворного астролога шестнадцатого века. Этот труд, написанный Мериком Касобоном, отображает оккультную деятельность Ди и его партнера, Эдварда Келли в искусстве прорицания и гадания по кристаллу.

Прим:* Ди и Келли дали языку такое название в честь библейского патриарха Еноха, который по преданиям “ходил с Богом”. Происхождение енохианского языка до сих пор не известно. Учение Ордена Золотой Зари утверждает, что это - архаичный язык, отголоски которого прослеживаются в священных и тайных мистериях древнейших религий всего мира. Обрывки его найдены на глиняных табличках и развалинах древних храмов. Однако существуют серьезные сомнения, что он когда-либо был устным. Скорее всего он являл собой систему знаков и символов. Согласно дневнику Ди, енохианский язык был сообщен его партнеру Келли во время магических сеансов с ангелом, который сам несколько опасался магической силы этого языка, что указывал имена и слова задом наперед и не произносил их вслух дабы не вызвать появления нежеланных демонов.

Вместо обычного хрустального шара Келли пользовался при прорицании многогранным трапециогедроном. “Ангелы”, на которых ссылается Келли в первом откровении енохианских ключей, увиденные им сквозь грани кристалла, - всего лишь “ангелы”, поскольку оккультисты и по сей день лежмя лежат страдая метафизическим запором. Ныне же, кристалл проясняется и “ангелы” воспринимаются как “индивидуальные точки зрения”, распахнутые окна в четвертое измерение, являющие собой Врата Преисподней для людей, охваченных страхом.

Сноска: * В оригинале имеется в виду похожесть английских слов ANGELS (ангелы) и ANGLES (в данном контексте - точки зрения). Однако стоит отметить, что одним из основных положений енохианской магии является разделение Вселенной на четыре квадранта, или угла (англ-ANGLE) четырех основных стихий.

Я представляю свой перевод приведенных ниже воззваний, архаичный, но истинно сатанинский в той мере, в какой он снимает позолоту с перевода, коим пользовался в конце девятнадцатого века Орден Золотой Зари. В енохианском языке, значения слов, сочетающиеся с их звуковой характеристикой, объединяются, создавая звуковые последовательности, способные вызвать сильнейшие реакции в магической атмосфере. Варварские тональные характеристики этого языка наделяют его истинно волшебным эффектом, не поддающимся описанию.

Прим: ** Существенным упущением Ла Вея является то, что он не приводит правил произношения енохианских слов. Поскольку оно значительно отличается от написания в английском эквиваленте, переводчик счел необходимым привести алфавит (см. ) и правила произношения енохианского языка, согласно версии Элистера Краули и Ордена Золотой Зари.
Названия букв: Pe (B), Veh (C/K), Ged (G/J), Gal (D), Or (F), Un (A), Graph (E), Tal (M), Gon (I/Y), Na (H), Ur (L), Mals (P), Ger (Q), Drux (N), Pal (X), Med (O), Don ®, Ceph (Z), Van (U/V), Fam (S), Gisg (T).

При чтении Воззваний:

- К большинству согласных прибавляется звук “е” или “ех”. Например, B произносится как “бех”, K - как “ке” или “кех” и так далее.

- К большинству гласных прибавляется звук “х”, например A произносится как “ах”.

- Енохианские слова произносятся нараспев, например, слово SOBHA произносится “сох-бех-хах”.

- Буква S произносится как “эсс” или “сех”. Буква R произносится как “рах”, “рех” или “ар”. Буква Z произносится как “зод” или “зех”.

Следует также помнить, что не столь важен правильный выговор каждой буквы в отдельности, сколь общее поэтическое звучание Послания. Любое заклятье должно проходить через душу, иначе, оно просто не возымеет действия. Каждый Ключ нужно произносить размеренно и неторопливо, выдерживая ритм речи.

В чем же секрет магической эффективности Енохианских ключей? Видимо, в особенностях енохианского языка, прежде всего - в его фонетике. Само построение слов, обилие гласных, специфические сочетания звуков, а главное - своеобразное произношение приводят мага, читающего ключ, в особое состояние возбуждения и концентрации силы.
Джон Ди и Эдвард Келли, вероятно, даже не задумывались обо всем этом. Только в последние несколько десятилетий развивается наука психолингвистика, объясняющая феномены изменения состояния человека при произнесении определенных звуков и слов. Психологическая сторона магии тоже начала проясняться только в наше время. Возможно, благодаря достижениям науки когда-нибудь будут созданы еще более эффективные магические тексты. Но Енохианские ключи навсегда останутся замечательным открытием выдающихся магов, намного опередивших свое время.http://s7.uploads.ru/t/zitQx.jpg