Знающие и умеющие при помощи этого метода смогут отделать определённый вид порчи.

Перевяз на красны лоскуты

Коль человек хиреет,слабость немеренная в теле евоном,а от чего се случилось неведает ни сам ни близкий ему люд,то порченный он,сурочиличеловека,не по нраву видать кому то пришелсья.
Чтоб поправить,снять немощь с его тела да души,сведущему человеку надобно следующее сделать.
Взять ткани цвета красного.Пойти в лес с суроченным человеком.
Ткань ту на полос счетом пять разрезать.А когда солнце на убыль пойдет то порченного к себе спиной ставить надобно,и полосом ткани ту ногу что по праву руку обвязать ниже коленья.
Когда обвязывать ниже коленя и узлом скрепит все то тогда сказать надобно.

,,,Не нижней.не верхней тропой,
Сурочище,зло,ночница,скрежетница
Более непройти путя ни прямого ни окольного
Красною перекроища,чтоб непромерить
Ни старого путя ни нового,
Тако в ткань красну
Я кознь врага,морок,порчину завязываю
С (имярек) саван злостный сматываю
Да через полосу красну,чтоб морочина
Путей обратно к вражине пославшим
Обратно путь меряет
Д в шею,да костицей в горло засядет
То Власицы повеленье
Супротив никто нескажет
Азь.
Аминь,,,

Ети словины повторяют и когда леву ногу обвязывают,и когда праву руку поверх локтея,и когда леву руку поверх локтея обвязывати будет.
А когда пятой тканиной вокруг головы,выше глазин,лобину человека того обвязывать будет,и когда узлом скрепить то сказать надобно.

,,,Ни в мыслю,ни в умище,
Да в не в купель душевну
Более злощей морочине невойти
А то что путь меряла
избину,нашедше ладить уначала
Той заповедь власицы учесть
В красно тканище,черезмер
Морочиней сей путь мерять к вражине
То Власицы повель
Супротив некому сказати
Азь
Аминь,,,

Затем ножь остр взять,да срезать ткань,да чтоб узел цел был,сперва срезать необходимост есть с левой ножины,затем с правой,далее с левой ручищи,опосля с правой ручищи а затем в последня с головы срезать ткань.
Закопать те узлы под осиной надобно,да путь мерять домой взгляду обратно небросивши.