Теургическое Дыхание — чрезвы-
чайно действенный метод исцеления.
Кроме того, его использование — свиде-
тельство благоразумия. Эта методика —
применение вселенского закона Сгуще-
ния и Растворения («Coagula — Solve»)
на эфирном и духовном планах.
Закон Сгущения и Растворения в
действительности является всеобъемлю-
щим в отношении человеческой жизни.
К примеру, собираясь забить в стену
гвоздь, в первую очередь мы сгущаем
энергию, мы перемещаем свою руку в
противоположном от себя направлении
(«Coagula»), а затем растворяем ее в
направлении желаемой цели («Solve»).
Желая купить что-либо, в первую оче-
редь мы собираем необходимый капитал
(«Coagula»), после чего направляем его
к продавцу («Solve»).
В эфирном плане действие Сгуще-
ния и Растворения связано с дыханием.
На духовном плане Сгущение и Раство-
рение совершается посредством Логоса
(или Слова), — не Речью, но духовным
качеством Логоса, которое есть выраже-
ние духовного качества Воли.
Теургическое дыхание
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12016-04-11 23:45:46
Поделиться22016-04-11 23:46:17
Логоспребываетвышеилипередречью.
Логособычнопроявляетсяречью, нотакжеи
мыслью, жестомидажевзглядом. Логосвсегда
выражаетволю.
–Когда Логос направлен вверх или
вовнутрь, он сгущает энергию.
–Когда Логос направлен вниз или
наружу, он растворяет энергию.
Техника
В сфере исцеление вышеописанное
применяется следующим образом: Цели-
тель полагает свои ладони на голову па-
циента. Он вдыхает медленно и глубоко
4 раза, про себя произнося священную
фразу:
«Kyrie Jesu Christe Eleison».
Таким образом достигается Сгуще-
ние.
После он выдыхает 4 раза, на-
правляя поток холодного воздуха на лоб
пациента, про себя произнося:
«Jesus Christus Vincit Semper».
Таким образом достигается Раство-
рение.
Данная процедура повторяется по
крайней мере 9 раз.
Затем он трижды дует на лоб па-
циента, с промежутками, но потоки воз-
духа всегда должны быть холодными,
произнося про себя:
«Amen! Amen! Amen!»
Разъяснение
На стадии вдыхания Целитель запе-
чатлевает свой Логос в воздухе (фак-
тически, во вдыхаемом нематериальном
флюиде). Его Логос обращен к Боже-
Исцеляющая техника Теургического
Дыхания
102 «Пламенеющая Звезда», выпуск № 1(8)
ственному Логосу, Вселенскому Исцели-
телю, с просьбой о Его вмешательстве;
и, — подобно солнцу, — Бог никогда
не отказывает в том, чтобы ниспослать
Свое благосклонное сияние.
Если он желает усилить этот эффект
запечатления, Целитель может четыреж-
ды задержать дыхание, произнося ту же
священную фразу:
«Kyrie Jesu Christe Eleison».
Затем поток воздуха направляется
к одному из главнейших входов немате-
риального флюида (пациента): в лобную
долю. Отсюда он распределяется в соот-
ветствии с нуждами организма пациента.
Священное воскликновение «Jesus
Christus Vincit Semper» усиливает дей-
ствие Растворения; оно подобно прика-
занию, которое исходит от Бога, а не от
человека. (После выдыхания целитель
уже не удерживает свое дыхание во
внешнем мире).
После того, как это было девять раз
повторено, процедура завершается тремя
отрывистыми дуновениями, подобными
небольшим «взрывам» нематериального
флюида, запечатленных словом власти
«Amen!»
Однако, необходимо отметить, что
данное разъяснение — не единственное
касательно этой техники; другие аспек-
ты, — относительно циркуляции немате-
риального потока через руки, — также
могут быть взяты для рассмотрения;
однако, мы не можем свободно говорить
о данном вопросе.