Внушение и воля
В первых главах мы уже касались вопроса воли, давали техники её развития.
Сейчас же вопрос пойдёт о той воле, которая у всех на виду, воля обычного
человека, о волевом взгляде, волевых действиях и внешнем облике мага. Мага
можно различить именно по выработанным волевым качествам, по его
уверенности. Конечно, просто волевой человек не обязательно должен быть
магом, но маг обязательно должен быть волевым.
Развитие качеств внушения происходит путём долгих тренировок,
вырабатывается потом и кровью, но результаты одарят Вас сторицей. Почему-
то во всех книгах о магическом искусстве не рассматривают вопрос внушения,
отбрасывая его как не стоящий. Странно, может, все эти авторы и гроша
ломанного не стоят? Может, и не знают о магии ничего? Маг  самый волевой
человек. Внушать  это часть его работы. Иногда, люди, пришедшие на приём
к магу, уходят уверенные в разрешении своих проблем, хотя маг ни какой
видимой работы не проводил, и проводить не собирается. А ситуация
разрешается у людей прекраснейшим образом! Кто это сделал? Конечно, маг, он
внушил  люди поверили, вот всё и разрешилось, а не внушил бы, ничего не
произошло бы. Магу не всегда интересно тратить энергию в простых для него
ситуациях, пусть её тратят носители его внушения.
Для выработки магнетического взгляда, используется такая техника:
Став перед зеркалом, смотрите себе в межбровье, не мигая. В какой-то
момент Ваше изображение в зеркале может исчезнуть или покрыться дымкой.
Но вы всё также смотрите в межбровье, пока не будет сил больше удерживать
не моргающий взгляд. Упражнение следует проводить каждый день,
желательно добиться задержку взгляда минут на десять. У Вас будут течь слёзы,
но не обращайте на это внимания, это нормальная реакция глаз, морганием они
увлажняются, поэтому и текут слёзы, когда происходит задержка моргания.
Вторым важным компонентом является слово и поставленная речь. Это
упражнение проводится в одиночестве, чтоб Вас ни кто не мог побеспокоить.
Представьте, что в комнате на стуле сидит некий человек. Начинайте к нему
обращаться. Поначалу будет неуверенность в Вашем голосе, как естественная
реакция на абсурдность ситуации разговора с пустым стулом, но позже у Вас
появится даже интерес к этому упражнению. Главное  побороть непонятный
страх при разговоре с пустым пространством. Такой же страх испытывает почти
каждый при разговоре с незнакомым человеком.
Говорите чётко и убедительно. Вырабатывайте дикцию, ведь именно в
дикции и заложен большой потенциал внушения. Вспомните голос Левитана:
«От Советского информбюро». И все были парализованы этим голосом, дальше
уже не так важно, какую очередную байку это информбюро преподнесёт, этому
голосу верили на слово. Также и Вам нужно выработать чёткую дикцию. Для
молодых людей, возрощенных новым поколением ничего не стоящих
телеведущих, будет полезно прослушать некогда популярный рингтон для
мобильного: «Внимание, говорит Москва…» Именно такой голос нам и нужен.
Наука и техника не стоит на месте, поэтому магу также следует не стоять на
месте, а использовать достижения технического прогресса для своих целей.
Берёте диктофон (а сейчас сложно найти мобильный без диктофона), либо
записываете на компьютере свой голос, фразу, прослушиваете её, стираете,
исправляете слабые места, снова говорите, пока не добьётесь уверенности в
голосе на все 100%. Далее то же самое, но только произносите не фразы, а
целую речь, прослушиваете, ищите те места, где был спад уверенности,
усиливаете их и снова прочитываете. Кому-то может показаться это глупым
занятием, но гипноз и внушение именно зависят от голоса и взгляда. Учитесь
говорить. Именно Милтон Эриксон впервые начал обращать внимание
психиатров на важность голоса и подачу информации. Эриксоновская модель
гипноза в чём-то схожа с гипнозом цыган. Говорите, учитесь быть
убедительными.
Также, нужно обращать внимание на то, что нужная вам информация должна
быть донесена до собеседника чётко и в разборчивом виде, в то время как слова
для связок должны убаюкивать мозг вашего слушателя. Получается такая
модель, когда вы говорите нужное  повышаете голос чуть-чуть, выравниваете
дикцию, а когда идут слова связок, то чуть занижаете, как бы монотонно
произнося их. Снова повысив голос, собеседник как бы проснётся, переварив
первую порцию информации и готовый к другой. Не важно, что такие
отрывочные фразы не совсем войдут в область сознания, они обязательно
запишутся в подсознании, причём став второстепенными, так как человек будет
укорять хоть немного себя за то, что прослушал, в силу человеческой
любопытности, ему всё равно будет интересно это узнать, поэтому, если
человек и переспросит Вас, то продолжайте именно с той значимой фразы,
которой «пробудили» его усыплённое сознание, а не возвращайтесь к связкам,
старайтесь преподнести это априори, не вдаваясь в частности.
Больше произносите вопросов для согласования: «Верно? Правильно?
Точно?» Такими словами Вы как бы создаёте для оппонента иллюзию выбора, в
то время как на самом деле вы сделали выбор: «Верно. Правильно. Точно.»
Опережайте собеседника, говорите ему то, что бы он хотел слышать. Поначалу
это сложно, но войдя в разговор, вам не составит труда определить то, что хочет
он слышать, не задавая Вам вопроса. Таким образом Вы растёте в глазах его.
Учитесь врать. Кому-то покажется это неправильным, но ложь в устах
умельца слаще правды. Я не говорю о постоянной лжи, а о умении сказать
заведомо ложную информацию, но так уверенно, будто всё именно так и есть.
Некоторые люди правду сказать не могут, так как это выглядит сродни лжи.
Учитесь врать. Создайте вокруг себя легенду и врите, доносите эту легенду до
сознания. Для этого полезно общаться с малознакомыми людьми. Можете
познакомится через интернет с кем-то ни было, наврать с три короба, опять с
ним же встретиться, опять наврать всё в том же русле. Выработав уверенность в
голосе, врать станет легче, но останется один нюанс  Вы будете укорять себя
за ложь, ведь родители нас так и учили, что врать плохо, нам должно быть
стыдно. Именно поэтому, когда мы говорим что-то, в чём не совсем уверены, с
укором себя во лжи. Но мы же не врём! Просто мало знаем об этом. Искорените
это чувство стыда, оно вредно, это и есть тот дьявол, что пожирает людей 
чувство стыда за то, чего не совершали. Стыд оправдывается, что если не
совершил, так мог бы совершить. Прямо как в анекдоте: «За что?»  «День
большой, ещё заработаешь». Не нужно думать, что «могли бы», не сделали 
значит «не могли бы». Вот что нужно отвечать совести. Ругайте свою совесть за
робость, только она виновата в этом, прогоните совесть, сделайте её виноватой,
а не себя. Хотя не стоит отходить и от объективности.
Есть хорошая игра, устроиться на работу. Есть замечательный отдел на
любом предприятии и в любой фирме  отдел персонала. Вот кому нужно
уметь врать! Эти напыщенные девочки, закончившие факультет психологии не
знают элементарных вещей! Надеются на всякие тесты… Что такое тест? При
нормальной интуиции, магу не составляет руда его разгадать. Читаете тест
полностью, обращаете внимание на те странные вопросы, которые вам задаются
в нём. Эти вопросы и созданы для того, чтоб вывести Вас из равновесия.
Правдивость любого теста не превышает 60-70%! У Вас замечательная
возможность выиграть бонусом 30-40% при живом общении. Тест  это
игрушка, вот и подойдите к нему как к игре. Представьте себя на месте того
человека, за которого себя выдаёте: что он должен любить есть, к чему привык
в сексе, много ли у него друзей и прочее. Обычно, любой тест можно раскусить
простейшим анализом, но все почему-то боятся посмотреть на него как на игру.
Если у Вас получится пройти три службы персонала на трёх фирмах на
замещение должности о которой имеете поверхностное знание, а работать не
смогли бы, то будьте уверенны, лгать Вы научились. Это игра, в свободное
время, например во время отпуска, выберите себе три разных объявления,
например бухгалтер, технолог, менеджер. Все профессии различны, по ним вы
никогда не работали. Хорошо. Устраивайтесь на работу! Страшно? А я так
развлекаюсь в свободное время. У Вас есть главный конёк  Вам не требуется
работа, а следовательно, и переживать не о чем. Создавайте легенды  и
вперёд. Получится не сразу, но Вы ведь учитесь! Этот метод, конечно, подойдёт
только в мегаполисе, в маленьких городах где все друг друга знают сложно
такое провернуть.
Искореняйте слова из суржика, нет ничего более страшного, чем «колхозная»
речь. Мы же хотим стать убедительными, но разве Ваня тракторист будет
убедителен, рассказывая о квантовой физике? Вы можете быть доктором
физико-математических наук, но изъясняясь суржиком, в Вас все увидят Ваню
тракториста. Не важно какой язык будет у Вас профилирующим, русский,
украинский или латынь, главное правильность его, нормированность, а не
просторечье.
Чувственность. Как много в общении значит чувственность! Вспомните
Эллочку Людоедку из «Двенадцати стульев», в её словарном запасе было
десятка два слов: «Хо-хо, ха-ха, железно...» Но она могла с помощью интонации
донести всё, что некоторые люди пытаются выражать громадными словесными
конструкциями. Чувственность был её конёк. Поиграйте со своими знакомыми в
Эллочку Людоедку, изъясняйтесь тональностью слов, а не словоблудием. Одно
чувственно сказанное слово стоит тридцати томов словесных оборотов
Толстого и Достоевского вместе взятых.
Конечно, можно долго говорить на тему внушения и коммуникабельности,
но это очень широкая тема, для освещения которой и одной книги будет мало.
Литературы по данному вопросу очень много, поэтому если кого и
заинтересовал этот вопрос, то отсылаем читателя к ней. Нашей же задачей было
ознакомление читателя с этой темой, чтоб сложилась некоторая картина,
выработались нужные качества для представления себя на показ людям.
Насколько это вышло в столь малой главе  не нам судить