Критические числа это : 9, 18, 27, 2, 11, 20, 29, 5, 14, 23. Присутствие этих чисел является сигналом для того чтобы быть более внимательным и осторожным в своей повседневной деятельности, так как в такие дни растёт риск принятия ошибочных решений, сбоев и поломок техники, напряжённость в отношениях людей. В такие дни особенно часто происходят конфликты, роковые аварии и катастрофы.
По моим наблюдениям эта роковая статистика в равной степени относится ко всем датам.
В качестве примера, я хочу привести несколько данных.
31 августа 1986 года при выходе из Новороссийской бухты пароход "Адмирал Нахимов" столкнулся с балкером "Петр Васёв" и затонул через 7-8 минут. Общее официальное число погибших: 423 чел.(по неофициальным данным число погибших более 500 человек). 3+1+0+8+1+9+8+6 = 36 = 9.
Чернобыльская авария — разрушение 26 апреля 1986 года четвёртого энергоблока Чернобыльской атомной электростанции, расположенной на территории Украины (в то время — Украинской ССР). Разрушение носило взрывной характер, реактор был полностью разрушен, и в окружающую среду было выброшено большое количество радиоактивных веществ. Авария расценивается как крупнейшая в своём роде за всю историю ядерной энергетики, как по предполагаемому количеству погибших и пострадавших от её последствий людей, так и по экономическому ущербу. 2+6+0+4+1+9+8+6 = 36 = 9.
7 декабря 1988 года в 11 часов 41 минуту по местному времени в результате сильнейшего землетрясения в Армении были разрушены несколько городов и более 300 сел. Погибло около 25 тысяч человек, 140 тысяч стали инвалидами, без крова остались более миллиона человек. Подземные толчки небывалой силы за 30 секунд практически уничтожили Спитак, находящийся в самом эпицентре, разрушили Ленинакан (ныне Гюмри), Степанаван, Кировакан (ныне Ванадзор). Зона землетрясения охватила территорию около 30 тысяч квадратных километров, подземные толчки ощущались в Ереване и Тбилиси. 7+1+2+1+9+8+8=36=9.
11 августа 1979 года произошло столкновение двух самолетов ТУ-134А. Один выполнял рейс Ташкент – Минск, на борту которого было 83 человека, в том числе 17 футболистов команды �Пахтакор�. На втором самолете из пионерского лагеря �Артек� в Челябинск возвращались дети. На борту было 89 пассажиров и шесть членов экипажа. 1+1+0+8+1+9+7+9 = 36 = 9.
В такие критические дни необходимо быть максимально собранными и не полагаться на случайное авось.
14 апреля 1912 года, на пятый день пути, несколько кораблей послали сообщения об айсбергах в в районе маршрута следования корабля. Большую часть дня рация была сломана, и многие сообщения не были замечены радистами, а на другие капитан не обратил должного внимания.
К вечеру температура начала понижаться, достигнув к 22:00 нулевой отметки по Цельсию.
В 23:00 с судна "Калифорниан" поступило сообщение о наличии льдов, но радист "Титаника" оборвал радиообмен раньше, чем "Калифорниан" успел сообщить координаты района: телеграфист был занят отправкой личных сообщений пассажиров.
В 23:39 двое впередсмотрящих заметили айсберг перед лайнером и доложили об этом по телефону на мостик. Самый старший из офицеров Уильям Мэрдок дал команду рулевому: "Лево руля".
В 23:40 "Титаник" столкнулся с айсбергом в подводной части судна. 14 сентября
Катастрофа Boeing 737 в Перми — тяжёлая авиакатастрофа пассажирского самолёта Boeing 737-505 российской авиакомпании «Аэрофлот-Норд» (в настоящее время — «Нордавиа»), произошедшая 14 сентября 2008 года.
Самолёт совершал регулярный рейс SU821 по маршруту Москва—Пермь для материнской авиакомпании «Аэрофлот» по соглашению о совместных перевозках[2] и разбился при заходе на посадку, не долетев, приблизительно, 11 километров до взлётно-посадочной полосы пермского аэропорта Большое Савино. В результате столкновения самолёта с поверхностью земли и наземными объектами погибли все находившиеся на борту 88 человек.