http://s7.uploads.ru/t/f43Vl.jpg
Феу-работа
Маназ- клиенты
Райдо- дорога, приводит клиентов
Гебо – партнерские отношения
Вунье –клиентам все нравиться, на радость всем
Уруз – организация стабильной работы
Йера- цикличность, наработка клиентской базы, клиенты возвращаются.
Литеры Карла Великого – работа приносит материальное благосостояние
В первом варианте «литеры наоборот большие» для усиления печати.
Во втором варианте «литеры-сплетни»- для рекламы – понравилось расскажи другому!
По ободу печати написано рунами: "Пусть силой рун исполнится заклятие мое".

Печати тестировались более года, наносились на носитель (дерево, железо) с ритуалом, с дарами Одину.
В одном из случаев использовалась вторая печать для наработки клиентской базы, для работа на дому. Показал отличные результаты.

Комментарий уважаемой Vannadis:
Kas-sandra, обе работы хорошие. Первая более жесткая, она рассчитана на кризис, когда клиента нужно за уши притащить в магазин, чтобы сам магазин не закрыли, она создает «ощущение вечной распродажи», соответственно и накал страстей будет соответствующий, клиенты, например, могут поругаться из-за какой-то вещи, если она останется одна в магазине, допустим. Вторая более мягкая и действие у нее будет чуть-чуть более гармоничным, применять ее можно в ситуациях, когда требуется привлечь как можно больше клиентов и одновременно создать атмосферу, в которой клиент чувствует себя как дома, более того вполне вероятно, что какое-то время, после посещения магазина, на котором стоит такая печать, клиента будет преследовать чувства радости и эйфории, вполне может быть, что ему может даже начать вести например часа на 2 после посещения магазина.
Тут просто смотреть лучше по ситуации, если кризис – первая печать, если просто привлечь – вторая. На мой взгляд вторая приятнее, не лучше, они обе хорошие, просто вторая печать более мягкая по действию.