Серафима Черная » Порчи на женщин
1. Коли состарить да иссушить, восоперницу обезобразить пожелашь, то кради её обувку кожаную, да в печь её, на луне таящей, и суши денно и ночно. Так долгень – долгень, пока вся в старуху не обратится, и суши да приговаривай:
«Как лапотина кожана твоя, рабица (имя) сохнет, так и кожа твоя сохнет. Так тому и быть!»
2. А ещё восоперницу и сурочить можно. Для того платие её покрасть, да на лунище таящай на погостину снести, как учила войдя. И на погостине завяжи рукава платища её сзаду, и схорони в могилище старой, соимённой с восоперницей, чарку мертвечихе налив, и словеса молви:
«Отныне и сель тебе, восоперница рабица (имя), моего мужчину (имя) не обнять, да от меня не отнять. А коль пытаться обнять захошь, то ручищи твои поганы, кривы, мертвячка залоть начнёт, за спину их тебе загнёт, да во землю погостную тебя заберёт. Так и бывать!»
И до хаты, как учила, чапай. И землицы прихвати щепок, да восопернице да на порог ее сыпь.
3. Коли хотиши бабину плодути  лишити утогода в ночи уперёд блаовещении укогода мария упырину христа родилати бяри яицо курино из под куряти начинено уплодом и чапати со яицом коизбе во полуночи бабины сей и глаголи тринадцати разов переди еёши корылицом укаки дочапаши заклятие адово «Не во имяти божиего и не воимяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чорного Сотаны да его упомошиников Бесов князей чороных Иродеия Пилитатя Велигеря Аржуня Коржаки Верзауля Итаиси Зеследеря Аспида Василиска Купалаки Янахи  Ерохмидея Пореастоны Янареи Халеи Синеоны Семертины Гореия Бядины  Индика Салицы Лиха Мафави Суфави Дагрудя да и подымутися они из переисподонии Адовой и возымеют полну властю на землине и унебесах прошути вас конезея чорны  укаки яицо сеё петушиной питицею божией зачинённое разобию я усеичас так пущаити и плодина у чреве рабицы(имя) суязоробиётися и да и погибинет скренико и мясиню кровяточающею и низоидёт из черева еёти. Нима. Нима. Нима.» и кидати яицо о королицо рабицы тою и воротися и до избы совоею молоча без оглядку чапати быстрёхонико.
4. Ежели волосин с рабицы какою вражины содостала то возими солови жабину у погребице на лунине талою и брюхо яё живиём распоров соположи волосины тудыти и зашити чороными нитоками со наговором тринадцати разов «Отныни будеши  ты рабица(имя вражины) страшнети и хирети  как жабина станеши лыса да и страшна вонюча да безобразона. Таково и быти!» и закопати жабину под корылицом вражины  во плуночи. И до избины молоча без огляду.
5. А коли нетути волосин то иконину именну вражины на талою лунине во полуночи тринадцатию иголинами яё лик проколити с наговором на кажду «По полуночи тёмною я ведемина во имя Сотаны лик совятои прочу а ты хозяин мои рабицу(имя вражины) соиспороти учтобы лицо яё соховатилося стрелами да язовами гоноиными с грыжами и познала она все горесети да сотрадания и печали ужастоные. Таково и будити!» и закопати на перекрёстине да тудыти и сообрат молоча да без огляду.
6. Тряпицу срамну ис подбабины покради  и на талою лунине во полуночи енту тряпицу сорамну во нутро жабины брюшино ею сопоров зашити чроными нитями со тринадцати разов глаголи «Будити отныня товоя пиздыща и нутро рабица(имя вражины) гнило да вонюче и будиши ты хирети да страдати от боли выти и пропадати. Таково и бытии!» и закопати жабину подо корылицо вражины  права соблюдати. 
7. Ежели надобно бабу плоду лишити тогдати на лунине талою во полуночи на
погостину повсему порядку причапавши с соименною с тою бабою могилины
возымеи щепотиночику землицы да четвертину полну за щепоточку енту
соостави и тикати быстрехонико да во избину совою енту земелицу не тащы а
во малою бутылю содополовину налитою водою сыпани да возболтаи глаголя
тринадцати разов
«Каки земелина могилина в воде кружитися да мутитися так како раба
имярекводину енту совопиет так и нутро яе якнет да гаркнет да замутитися
перемутитися да кровиною с мясиною из нутра яе гикнится во нутре яе
жизнине не бывати да невзрастати. Словом моим как сказано да делом
заделано так и силиною Бесовою сделано будет!»
и енту бытылинку припрячи в избну совою не таскаючи а опосля как случаи
возымется бабине сопои и плод совои потерят она.
8. Ежели надобно чтобы бабина кровиною по баби снизошла до смерти тогдати для
ентого курину чорну готови и нож совои ведимачии. И на лунине талою во
получи на погостину чапати да хмелины Хозяюшке не забуди и по порядоку на
погостину то входи со всеми почестями ведимачими. Каки посоприветствовала
Хозяюшку тогдати перекрест подобираи и на нем секи курине головину да
глаголи тринадцати разов кровинушку пуская
«Каки курина кровиною горлом снизошла таки и рабица имярек кровиною уся по
баби течи зачнет и уся кровиною да снизоидет и в могилину соидет. Чары мои
ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом
заделано так и мервячиною силиною сделано будет!»
каки кровина соидет курину тащи в избину совою молоча да без глядку и щепи
перо да вари яе и вражине рабице сокорми яе и вражина кровиною по женски
снизоидет.
9. Лягуху во пруде имаи да суши яе во пячи совязав заживо и толоки в прах и
сокорми щепотину вражине бабине в едину восыпав в голове тринадцати разов
глаголя мыслями
"Каки лягуха склизка да прыщава таки и ты такова будиши. Заклято! Заклято!
Заклято!".