Черные колдуны не ради покаяния приходят в храм. По своим делам черным им туда путь стелиться. Вот так, используя старославянский привкус можно начать сегодняшнюю беседу. Последователи черной магии отправляются в церковь с целью:

сбросить болезнь;
передать порчу или навести ее;
омолодиться;
испортить венчание или чью-то судьбу;
извести врага насмерть.

Какая бы цель не преследовалась, черная магия в церкви широко практикуется черными исполнителями. Очень сильными и незаметными являются порчи, наведенные в храмах. Как правило, жертва стоит и молится тихонько, а к ней подойдет колдун и дыхнет легко в ухо, а затем и заговор проговорит. Через малое время начинает человек задыхаться и страдать от тяжелой формы астмы и умирает от удушья. В своих возможностях сила черной магии немыслима и невообразима. В большинстве случаев, такие ритуалы подвластны чернознатам или тем колдунам, которые очень близко сотрудничают с бесами, в том числе и церковными.

Церковное колдовство в черной магии

Церковное колдовство черной магии творится под куполом храма. В большинстве случаев это:

двенадцать адовых заклинаний;
заупокойный канун перед наведением порчи.

Также работа возможна и возле святых икон. Особенной популярностью у чернокнижников пользуется икона Николая Угодника. Только профессиональному колдуну известно, что он является полной противоположностью Абаре или церковным бесом. Для задабривания этого беса необходимо при входе в церковь разбить на ее пороге икону с изображением Николая. Такой шаг сильно порадует этого астрального представителя. Таким же способом можно легко попросить у него помощи, и он ее тут же предоставит.

Профессиональные черные колдуны всегда посещают храмы незадолго до их закрытия. В такое время прихожане практически отсутствуют, и особого внимания на черного исполнителя никто не будет обращать. В этот период отлично практикуется:

выкуривание церковных свечей;
плевание на иконы;
гашение чужих свеч;
перестановка свечей местами;
кража огарков в преддверии зачитывания черного псалтыря.

Это же время используется чернознатами для прочтения бесовских молитв с целью:

заморочить попу голову;
отвести от деяний черного колдуна взгляд церковнослужителя;
спрятать нужную вещицу за необходимой иконой.

Закатное время выбирается черным исполнителем еще и потому, что именно тогда церковный бес Абар набирается сил. Они тем сильнее, чем глубже заходит на землю ночь. Для церковных черномагических обрядов не стоит выбирать воскресный день. Люду в церкви огромнейшая толпа и сделать что-либо без лишних глаз практически невозможно. Речь идет о припрятывании за церковными иконами фотокарточек в преддверии заупокойных праздников или перекувыркивание свечей. Очень часто в такие дни ощущается сильнейшее сопротивление по отношению к такого рода черной деятельности. Кроме ощущений и невозможности тайных дел в дни воскресные церковные бесы не хотят выходить на контакт из-за постоянного потока молитв.

В воскресенье черный колдун приходит в церковь исключительно с одной целью: для заказа сорокоуст или службы о поминании человека-жертвы (как бы умершего) или рассорить влюбленную пару. Все эти шаги предпринимаются для ослабления энергетической защитной оболочки вражины. Среди шагов, направленных на удовлетворение энергетических потребностей бесов-исполнителей отличное влияние оказывает чтение церковных молитв задом наперед. Особенной ценностью обладает хула в религиозные праздники. Именно в такие дни особой силой обладают наведенные порчи либо привороты. Они могут исполняться не только на алтаре черного колдуна, но также и непосредственно в самом храме даже во время проведения службы.

Никогда черная магия церковь не любила. Тем не менее, она нуждается в ней для свершения своих черных дел. Именно поэтому особым почетом у профессиональных черных колдунов всегда пользовались пасхальные порчи. Снять их практически невозможно. Вершиной черного колдовства являются ритуалы, направленные на осквернение церкви. Такие обряды проводятся с целью перенаправления энергетических потоков. Во время сотворения молитв все прихожане отдают свою энергетику не белым силам, а подпитывают беса Абара и его церковных бесят-помощников. Такое деяние представляет собой по христианским меркам очень большой и неискупимый грех, который способен подарить чернокнижнику великую колдовскую силу.

Ритуалов, связанных с черной магией в церквях огромнейшее количество. Чернокнижники практикуют обряды на перекрестках возле церквей, у их дверей или церковных ворот. Способов существует бесчисленно. В канонах черной магии прописано, что каждое вхождение черного колдуна в помещение церкви воздает хвалу бесу Абару, тем самым прославляя его. Такой поступок приближает приход Антихриста и время, когда все чернокнижники переродятся в полубесов и будут управлять землей вместе со своим хозяином Люцифером.

Несколько слов о пасхальных порчах

Пасхальное время для наведения порчи пребывает в таких временных отрезках:

ночь с субботы на воскресенье;
с воскресного восхода солнца до восхода в понедельник;
период пасхальных богослужений.

Предлагаемый обряд предоставит жертве возможность умереть длительной и крайне мучительной смертью. Суть ритуала заключается в том, чтобы отыскать самую тонкую церковную свечу и надломить ее 13-ть раз. С каждым надломом чернокнижник проговаривает такие слова:

«Чахни! Сдохни! Сохни!»

Их необходимо выговаривать тихонечко, но только не шепотом. Затем черный колдун поджигает свечу с двух сторон и тут же сворачивает ее колечком, замыкая горящие фитили. Под это действие он проговаривает иной заговор:

«Жизнь раба (имя) замыкаю».

Далее свеча без лишних промедлений, тут же, бросается им под поминальный столик. Наведя порчу, черный колдун немедленно удаляется без оглядки. В полночь он выходит на перекресток с традиционным откупом:

монетки медные;
водка.

В черных ритуалах церковь и магия выступают едино. Именно мощная энергетика, собирающаяся под куполами храмов способна утолить ненасытный голод астральных бесов. В свою очередь, в знак благодарности, они всегда готовы откликнуться на зов чернокнижника и помочь ему в задуманных злодеяниях. Очередным ритуалом, который часто используется в пасхальной черной практике, является так называемая «Белая порча».

Ритуал «Белая порча»

Результат такой порчи ужасен. Она провоцирует тяжелую болезнь внутренних органов, которые будто выгнивают под кожей, что и приводит к смерти. Для его проведения чернокнижник использует куриное яйцо, предварительно окрашенное шелухой лука. На пасху он относит это яйцо с целью освятить. Строго запрещено нести иные компоненты пасхального лукошка. В тот же день освященное яйцо черный колдун несет на кладбище и закапывает в одноименную с жертвой могилу. В могильной земле оно должно пролежать ровно 24-ре часа. Зарывается яйцо под такой заговор:

«Прощения мне нет от греха содеянного, как и искупления от него. Яйцо пасхальное в гробовое обращаю, а требуемое живое да в мертвецкое.  Как в могиле своей да раб (имя хозяина могилы) лежит, так и раб (имя жертвы) яйцо вкусив да в гробу и очутится. В отца не верю, ни в сына его, да и в духа святого. Бесам служу верою, да на службе верной. Крепко мое слово, бесовской силой подпоясано да в море синем и упрятано»

В понедельник утром яйцо чернокнижник выкапывает из могилы и в тот же день должен скормить его своей жертве.

Правильное поведение чернокнижника в церкви

Как и в незапамятные времена, так и сегодня черная магия, что вершится в церкви, расписана сводами правил, которые нельзя нарушать, если есть желание получить от исполняемого ритуала положительный и ожидаемый результат. С этой целью расписываем правила, позволяющие добиться успеха в задуманном.

Итак, в церкви черному колдуну нельзя:

позволять кому-либо от своей свечи зажигать свечу иную, особенно это правило относится к тому случаю, если свеча находится в руках у черного исполнителя. Необходимо вежливо предложить спички, которые всегда носятся в таких местах при себе либо иной источник огня, в том числе и сам подсвечник, в котором горит достаточное количество свеч;
если для ритуалов или обрядов был приобретен черным магом крестик или икона, то ни в коем случае их нельзя отдавать в другие руки;
под страхом смерти запрещено чернокнижнику помогать кому-либо, установить свечу в поставец-подсвечник. Даже если просит совершенно немощный человек;
какой бы соблазн не лежал на дворе церкви ни в коем случае не разрешается поднимать этот предмет с земли. В любом случае на них будет наработана программа порчи или иного черного обряда;
особую опасность представляют собой в церкви люди суетливые, обладающие «бегающими глазками» либо неадекватно себя ведущие. Предпочтительно чернокнижнику отойти от них подальше;
черному колдуну запрещается слушать в церкви советы иных относительно того, куда, как и что именно ставить. В таких случаях чернокнижник может стать невольным участником в чужом церковном черном обряде;
проводимые в церкви ритуалы черной магии запрещают черному магу прислушиваться, а тем более исполнять просьбы других людей. Особенно должна насторожить непонятная черному исполнителю просьба;
строго запрещено приносить, по просьбе иных, с церкви иконки, свечи или же ладанки. Каждый в состоянии пойти и приобрести себе все необходимое самостоятельно. Такие услуги очень часто заканчиваются наведением порчи или иным лихом. Не желательно, но в исключение из правил попадают очень близкие люди. Впрочем, о них чернокнижник может многого не знать;
строго запрещается чернокнижникам принимать от других людей в церкви какие-либо, даже самые безобидные предметы: сумочки, иконки, крестики. Все эти компоненты могут представлять собой элементы проводимого в тайне черного ритуала;
перед тем, как чернокнижник войдет в церковь необходимо прошептать таковы слова: зашел чистым, чистым и уйду.

Кроме описанных правил поведения черный колдун еще должен обладать познаниями в деталях относительно использования церковных свечей:

для вразумления врагов устанавливаются свечи мягкие восковые;
с целью ослабления воли вражины, пробития его астрального иммунитета или же более агрессивного вразумления подойдут свечи, которые устанавливаются ногами верх;
сломленные или погрызенные свечи, за здравие, устанавливаются с целью наведения порчи или ослабления защиты жертвы чернокнижника;
в заупокойный канон, за здравие, ставятся свечи в преддверии проведения ритуала ослабления или отнятия здоровья;
для наведения легкой порчи подойдут свечи поставленные живому вражине за упокой;
как откуп или подношение, в церкви, в «секторе» за упокой ставятся свечи, которые прогорали на могиле мертвеца;
такие же свечи используются черным магом с целью ослабить волю жертвы или ее сопротивление ритуалу чернокнижника.

Проводить подобные церковные черные обряды может не только черный колдун, но также и ведьма. Женщинам-колдуньям, впрочем, как и мужчинам-колдунам, необходимо соблюдать во время проведения такого рода обрядов особенную осторожность. Тем не менее, не всегда удается все провести без сучка и задоринки. Не редки случаи, когда какая-либо сердобольная старушка может заметить за черным исполнителем что-то неладное и наделать возле него шуму. Что в таком случае должен предпринять чернокнижник:

не паниковать и держаться уверенно;
вспомнить, что на кострах уже никого не сжигают;
соблюдать молчание;
не оправдываться;
тихо удалиться и попытаться провести обряд в иной церкви иного города.

Никогда не стоит занимать позицию жертвы. Любые оправдания значительно ослабляют силу не только проводимого ритуала, но также и самого черного колдуна. Восстановить ее прежний уровень будет сложно и трудоемко.

Чего необходимо опасаться черному исполнителю в церкви от возможных конкурентов:

поджигания свечи чужой от свечи исполнителя;
постановка свечи чужой поверх свечи чернокнижника;
быстрое задувание свечи конкурента;
похищение зажжённой свечи черного колдуна или ее огарка;
перестановка как зажжённой, так и потухшей свечи в иное место;

Особое внимания, во время проведения церковного ритуала необходимо уделить тому нюансу, что поставленная во время исполнения свеча должна сгореть полностью. Поэтому за таким процессом потребуется проследить. Недогоревшую свечу может забрать пономарь или сестра-послушница. Такого «гадства» нельзя допустить ни в коем случае. Поэтому ошибочным является пример для подражания выраженный следующей формулой: «Пришел, сотворил и быстренько ушел».

Сорокоуст в практике черной церковной магии

Сорокоуст является особенным видом молитвенного повиновения, который совершается согласно с церковными канонами ежедневно на протяжении сорока дней. В каждый из таких дней, во время литургии из просфоры, за поминаемого, вынимается некая частичка. Именно этой традицией и пользуются черные колдуны в своей магической практике. Ими, черными исполнителями, заказываются сорокоусты по живому человеку для ослабления его воли и защиты перед совершением какого-либо ритуала. Также сорокоуст заказывается с целью ослабить возможность конечного результата в попытке снятия порчи, приворота или иного черного колдовства.

Стоит помнить, что в большинстве церквей попы требуют от нанимающего поминальную службу представить ксерокопию свидетельства о кончине. Помочь в обходе этого закона может постное лицо и всецело черное одеяние чернокнижника. Естественно, что речь не идет о черной мантии, а о траурном костюме. В иных случаях может потребоваться специальная бумажка с крестиком «золотым». Такими также необходимо запастись.

Черные ритуалы на злобу дня

Старинные обряды черной магии, которые проводятся черными колдунами в церквях, разнообразны. Физически нет никакой возможности их всех перечислить и, тем более, описать. Поэтому внимания заслуживают предоставленные ниже.

Ритуал «Сбрасывания хвори в церкви»

В жизни черного колдуна может случиться что угодно и к этому «что угодно» следовательно, нужно быть готовым всегда. Люди болеют, но не каждому дана возможность отдать свою болезнь кому-то другому поносить, словно одежду. Тем не менее, с помощью черной магии такой вариант возможен.

Если тело черного колдуна измучила болезнь, то ее можно передать очень простым способом: подойти к ручке дверей храма и подержаться за нее некоторое время, а про себя прошептать:

«Открываю дверь, да хворь свою прогоняю. Кто за мной следом да пойдет тот ее себе и подберет».

После произношения таких слов нельзя сразу входить в помещение церкви. Необходимо немного отойти назад и проследить взглядом кто же именно возьмется за ручку и откроет дверь в храм. Как только жертва войдет в помещение церкви, чернокнижник должен промолвить следующий заговор:

«Дверь церковная да отворена, хворь моя да прибрана,

в храме помолится, а с меня все снимется».

Если болезнь терзает очень сложная, тогда данный ритуал необходимо провести над дверной ручкой церкви не менее трех раз.

Чернокнижники используют прихожан как носителей своих тяжких судеб, разнообразных болезней или проклятий. Очередной ритуал подскажет, каким еще способом можно отдать человеку в церкви мучащую чернокнижника болезнь.

Ритуал «За спиной»

Черный колдун встает за спиной того человека, которого он приметил в качестве своей жертвы. Обязательным условием является момент установки поминальной свечи на иконостас. Именно в этот момент чернокнижником произносятся ему в спину следующие слова:

«Пришел сюда и свое потерял, зато хворь мою забрал. На этом и аминь».

Затем уже сам чернокнижник подходит к тому же поминальному иконостасу и ставит свою свечку рядышком со свечей жертвы, произнося следующее заклинание:

«Как мертвых своих помянул, так и меня раба (имя черного колдуна) да помяни. С меня худое да убрано, а тобою оно да прибрано».

После произношения данного заклинания пальцами левой руки свеча жертвы тушиться и вновь произносятся таковы слова:

«Все сделано. На том и аминь».

На данном этапе ритуал считается завершенным. Таким образом, можно отдать любому прихожанину даже самую наитяжелейшую болезнь.

Церковные привороты в черной магии

Приворот, проведенный чернокнижником в церкви, является наиболее сильным среди всех существующих. Он крайне устойчив и предоставляет черному исполнителю невиданный контроль над своей жертвой. Тем не менее, не стоит забывать, что откат после его исполнения невероятно силен и способен не то, что навредить заказчику, но и отправить его к праотцам. Любовные привороты, которые с помощью черной магии свершаются в стенах храмов, всегда делаются на луну, которая растет.

Начинается ритуал с момента раздачи просящим монеток. Нельзя отказать никому. Поэтому мелочью лучше запастись и в достаточном количестве. Перед тем, как войти в храм необходимо перекреститься, но как бы от креста отказываясь и поклонится. В храме приобрести самую что ни есть огромнейшую свечу, и деньги уплатить за не считая, а сдачу не брать, оставляя на нужды самой церкви. Далее чернокнижник оборачивается лицом к престолу и делает тоже, что и другие.

По истечении некоторого времени черный исполнитель подходит к тому месту, где собраны иконы и среди них отыскивает икону богородицы. Напротив нее зажигает свечу. После этого снова возвращается к алтарю и читает наизусть, про себя, таков заговор:

«Дом божий, порог божий, престол божий. Любовна сила да могучая, а слеза ревности да горючая. Иди тоска до волоска каждого да раба (имя жертвы), на темя его и висок его, на сердце да печень, жилушку да коровушку, на суставчики все. На помысел каждый, на охи и вздохи, на грудь его белу да помыслы-мысли. Спать ему да не заснуть, есть да не заедать. Ветров десять, а десятый все вихрь. Мозги закрути, чтобы есть не смог, ни лежать, ни сидеть. Все к рабе (имя заказчицы) рвался. Отовсюду бежал. Ни замком его не сдержать, ни засовом. Любушкам-голубушкам не умаслить, теткам не уговорить, дядькам не образуметь. Пусть ее рабу (имя) да в голове держит из ума не выпускает. Голос ее по всюду слышит, без нее чистым воздухом да не дышит. Как на бережку рыба да без воды без нее рабы (имя) высохнет, как трава да без земли-матушки засчахнет. Как неба без туч да не было, так и раб (имя жертвы) никогда и ни с кем да не сблизится. А если кто лечить да подумает, так в тот же день и устанет. Слова мои крепки да словом скреплены, бесами-помощниками да подхвачены».